forkredit.com | | vivaspb.com | finntalk.com

Развитие

"Нельзя" - как много в этом звуке! Философия родительских запретов.

- Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я? - спросил Король.
- Вы, Ваше Величество - ответил Маленький принц.
- Совершенно верно. С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Я имею права требовать послушания потому, что мои веления разумны.
Антуан де-Сент Экзюпери.

Подробнее: "Нельзя" - как много в этом звуке! Философия родительских запретов.

За советом к логопеду. Артикуляционная гимнастика.

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звуками (бормотание, лепет). Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики органов речи в естественных условиях жизни. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно. 

Подробнее: За советом к логопеду. Артикуляционная гимнастика.

Адаптация ребенка в детском саду

Очевидно, где-то в подсознании у нас укоренилось: раз ребенку стукнуло три года, значит, ему надо идти в детский сад. Там он лучше будет развиваться, у него появятся друзья... Да и мама должна выйти на работу. Словом, детский сад - необходимость, он - одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок.

Подробнее: Адаптация ребенка в детском саду

kantrium.com | Finland | Helsinki | Denmark