Консультация Астролога.

Все о нас, монинских мамах

Консультация Астролога.

Сообщение Астролог » 02 фев 2014, 22:31

Здравствуйте!
Я профессиональный астролог. Провожу индивидуальные консультации.
Астрология улучшает качество жизни!
Астролог

Re: Консультация Астролога.

Сообщение letovgetto » 03 фев 2014, 19:02

Интересует составление натальной карты на меня и детей, а так же предпочтительные занятия для детей( куда отдать, секции и тд). Сколько будет стоить?
letovgetto

Сообщение Астролог » 03 фев 2014, 20:02

Добрый вечер.
На моем сайте есть информация по консультациям.
Астролог

Сообщение LunaMama » 28 апр 2014, 19:59

Лариса, здравствуйте!
Проводите ли Вы консультации по ведической астрологии (Джйотиш)?
Интересно узнать Ваше мнение об этом.

А еще... Завтра солнечное затмение в 10:06. Всем успешно его перенести!:)
LunaMama

Сообщение Астролог » 28 апр 2014, 23:57

Здравствуйте, LunaMama!
Я провожу консультации по классической астрологии. Кратко о ведической астрологии (индийская астрология): Джйотиш – это Ведическая наука астрологии и астрономии и основана она на Ведических знаниях (Ведической культуре). В идеальном варианте это наука брахманическая (требует возвышенных качеств человеческой личности) и изучается не по книгам, а в цепи учителей (это может быть даже семейная династия), где главное не только техника, но и умение вылечить душу и «наставить на путь». На протяжении всей истории развития астрологии западная астрологическая традиция (классическая, со времен Птоломея) за основу берет астрономические суждения и веру в связь неба и человека, а ведическая астрология подходит к этому вопросу более философски (опять же основа ведическая культура), затрагивает вопросы кармы и реинкарнации и т.д. На эту тему я не буду углубляться в подробности, это огромный пласт информации.